Сервисная служба обеспечивает:
- Монтаж, установку оборудования
- Ввод в эксплуатацию на месте
- Гарантийное обслуживание
- Техническое обслуживание (профилактические работы)
- Ремонт оборудования
- Обеспечение запасными частями и расходными материалами
- Постгарантийное обслуживание
- Консультации
- Выезд сервисного инженера в удобное для клиента время
- Обучение пользователей работе оборудования (входит в комплекс работ по вводу в эксплуатацию)
Сервисный отдел компании организован в 2015 году, изначально для обеспечения гарантийного обслуживания продаваемого оборудования (вначале это были котлы Roda и Leberg). Потом, по мере получения опыта и увеличения состава поставляемого оборудования (котлы и комплектующие ведущих производителей Buderus, Protherm, Vaillant, Navien, Baxi, Bosh, Roda, Leberg, Ariston, Ferroli и др.), сервисная служба начинает решать задачи и по сервисному обслуживанию данного оборудования в постгарантийный период.
В этот период происходит набор в данное подразделение профессиональных сотрудников и оснащение его специализированным оборудованием и инструментом. Далее, при росте объемов продаж котлов, возникает необходимость в расширенном складе запасных частей, рассчитанный не только на собственные ремонтные и сервисные работы, но и на обеспечение нужд сторонних сервисных инженеров.
Сервисный отдел — это четко организованная команда профессионалов с опытом, знаниями и системной базой данных о возможных неисправностях оборудования и оперативных способах их устранения. Мы ценим наших клиентов и обеспечиваем предоставление своевременного и качественного сервиса Заказчику.
Наши специалисты проходят обучение от заводов-производителей Buderus, Protherm, Vaillant, Navien, Baxi, Bosh, Roda, Leberg, Ariston, Ferroli и др.
Отличительной особенностью работы сервисного центра нашей компании является особый подход к сервисному обслуживанию поставляемого оборудования. Компания рассчитывает на долгосрочное сотрудничество со всеми своими заказчиками. Поэтому сервисная служба компании занимается предпродажной не только подготовкой и пуско-наладочными работами, но и обслуживает и ремонтирует оборудование на протяжении всего срока его эксплуатации.
Все оборудование по республике обслуживается специалистами Сервисного Центра компании.
Все сервисные инженеры регулярно проходят обучение представителями заводов-производителей Buderus, Protherm, Vaillant, Navien, Baxi, Bosh, Roda, Leberg, Ariston, Ferroli и др. (в том числе и за рубежом).
Поддержание котельного оборудования в рабочем состоянии — одна из основных задач сервисной службы.
Поэтому наши специалисты не только профессионально подключат и настроят любой котел, бойлер, водонагреватель и прочее из поставляемого ассортимента оборудования, но и будут в дальнейшем осуществлять его гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание.
Телефон сервисного центра: 8 347 286 12 86, 8 905 00 577 25.
Электронная почта сервисного центра: service@tm02.ru